МКОУ «Урало-Ахтубинская СШ»

Муниципальное казённое образовательное учреждение «Урало-Ахтубинская средняя школа»

Безопасность

БЕЗОПАСНОСТЬ
 Комплексная безопасность образовательного учреждения – это совокупность мер и мероприятий образовательного учреждения, осуществляемых во взаимодействии с органами местного самоуправления правоохранительными структурами, другими вспомогательными службами и общественными организациями, обеспечения его безопасного функционирования, а также готовности сотрудников и учащихся к рациональным действиям в чрезвычайных ситуациях.

Безопасность школы является приоритетной в деятельности администрации школы и педагогического коллектива. Объектом этой деятельности являются: охрана труда, правила техники безопасности, меры по предупреждению террористических актов и контроля соблюдения требований охраны труда  Безопасность школы включает все виды безопасности, в том числе: пожарную, электрическую, опасность, связанную с техническим состоянием среды обитания.

Правило поведения при сигнале "Внимание всем!"

Памятки для обучающихся

Памятки для родителей

Безопасность в школе

Памятка "Твоя личная безопасность"

Безопасность на дорогах

Безопасность легче предупредить...

Рекомендации пол предупреждению распространиения кори

Иксодовые клещи 

Пожарная безопасность

Безопасность в Интернете

Приказ Минтранса России от 27.01.2022 N 20 "Об утверждении Правил нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.05.2022 N 68592)

Определение термина "информационная безопасность детей" содержится в Федеральном законе N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", регулирующим отношения, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию. Согласно данному закону "информационная безопасность детей" - это состояние защищенности, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию.

НАРКОПОСТ
                                  Памятка подросткам
                                  Памятка педагогам

БЕЗОПАСНОСТЬ ЗИМОЙ
                               1. Правила перехода по льду водоемов

                               2. Опасные места на водоеме

                           3. Как выбраться из полыньи

Страничка ПДД

МВД предупреждает ФИЛЬМ 1   ФИЛЬМ 2 (Самокаты) 

В 2022 году в ДТП в Волгоградской области погибли 92 человека Еще 1117 – получили различные травмы

15 июля ГУ МВД по Волгоградской области озвучил неутешительную статистику аварий, случившихся на трассах с начала 2022 года.

- Наиболее частой причиной дорожных аварий является невнимательность на дороге, вызванная, зачастую, усталостью водителей, находящихся за управлением транспортных средств по 12-14 часов и более без отдыха, - напомнили полицейские.

Также водителям стоит помнить, что в незнакомых регионах лучше не превышать скорость и ехать аккуратно

Особую тревогу вызывает возросшее количество ДТП с участием детей-пешеходов и детей- велосипедистов, совершенных по их собственной неосторожности.

В целях минимизации рисков ДТП с участием несовершеннолетних, обусловленных в настоящее время продолжительным нахождением обучающихся вне образовательных учреждений, необходимо во всех общеобразовательных организациях продолжить:

реализацию программы обучения детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах в формате дистанционного обучения с использованием электронных ресурсов (видеоуроков); тематические материалы доступны на образовательных порталах:
"Город дорог" https://pdd.fcp-pbdd.ru/view_doc.html?mode=default  

"Дорога без опасности" http://bdd-eor.edu.ru/

проведение "минуток безопасности" о необходимости соблюдения правил безопасного поведения на улицах и дорогах; рекомендации по проведению "минуток безопасности" размещены на портале http://bdd-eor.edu.ru/eor/180 .

О состоянии детского дорожно-транспортного травматизма в Волгоградской области за 12 месяцев 2022 года

ПО СТАТИСТИКЕ:

43% детей от общего числа пострадавших в ДТП попадают под колеса автомобилей, внезапно выехавших из-за объектов, создающих помехи при обзоре дороги, — домов, стоящих автомобилей, зарослей кустарника, заборов и т.п.;
каждые три часа на дорогах России гибнет ребенок; дети становятся жертвами каждого девятого дорожно-транспортного происшествия, зарегистрированного в России;
по данным министерства образования, в России каждый год 1 сентября практически не садится за парты одна большая школа. Это полторы тысячи погибших в дорожно-транспортных происшествиях детей.
 

На первый взгляд правила дорожного движения для детей просты и понятны, но обучение детей ПДД проходит довольно трудно.

При изучении правил дорожного движения вместе с детьми необходимо учитывать то, как ребенок воспринимает окружающий мир. Занятия должны быть интересными для ребенка и проходить в непринужденной, игровой атмосфере. Прежде всего, ребенок должен понять, что на проезжей части находится очень опасно. Сначала его необходимо научить останавливаться перед проезжей частью дороги. Подходя к переходу, необходимо говорить малышу: «Стой» и держать его за руку, пусть это станет для него безусловным рефлексом. Не стоит переходить вместе с ребенком на красный свет или вне пешеходного перехода, действуя по принципу «со мной можно».

Начинать изучать правила дорожного движения для детей необходимо с сигналов светофора. Затем ребенку необходимо рассказать о различных видах транспортных средств, научить его чувствовать габариты автомобиля и понимать, движется ли автомобиль или стоит на месте. К сожалению, маленькие дети не в состоянии правильно распознавать источники шума, да и поле зрения у них намного меньше, чем у взрослых людей, поэтому знание и соблюдение правил дорожного движения детьми имеет огромную важность.

В более взрослом возрасте детям необходимо объяснить, по какой части тротуара нужно ходить и как правильно переходить дорогу. Также ребенок должен четко понимать, как необходимо обходить автобус, троллейбус и трамвай при переходе проезжей части. Прежде всего, он должен научиться поворачивать голову в нужном направлении, т.е. сначала смотреть налево, а потом направо, и правильно оценивать дорожную ситуацию. Следует помнить, что реакция ребенка отличается от реакции взрослого, да и скорость передвижения ребенка значительно ниже.

Чем взрослее становится ребенок, тем больше проблем возникает с соблюдением правил дорожного движения. В определенном возрасте детям кажется, что они могут вполне обойтись и без правил, а водитель всегда успеет избежать аварии. Эту черту в поведении ребенка необходимо вовремя уловить и пресечь. Повзрослевшие дети не просто выходят на улицу или перебегают дорогу перед близко идущим транспортом, а начинают кататься на велосипедах, роликах или скутерах, поэтому перед началом эксплуатации «транспортных средств» необходимо, чтобы они четко знали все правила дорожного движения.

ПДД для детей легче воспринимать в игровой форме, поэтому с правилами дорожного движения ребенка лучше знакомить с помощью игр, пособий или компьютерных эмуляторов, которые позволят превратить занятия в интересную игру.

Но помните о том, что дети постоянно берут пример с родителей, поэтому, переходя дорогу на красный сигнал светофора, вы подаете отрицательный пример своим детям, что может привести к плачевным последствиям.

С сайта http://www.avtolife.info/article/a-107.html

 Основные причины дорожно-транспортных происшествий  (Скачать)

 Тематические памятки для родителей (Памятка 1, Памятка 2, Памятка 3, Памятка 4)

Добрая Дорога Детства
«Добрая Дорога Детства» — верный и надежный друг ребят в их пути по безопасной дороге. 
«Добрая Дорога Детства» — неисчерпаемый источник информации и идей по дорожной безопасности

Научите ребенка правилам ПДД

Правила в автомобиле

СМОТРИ  ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ  МУЛЬТФИЛЬМЫ  ПО  ПДД

https://youtu.be/sgB2Na94URU

https://youtu.be/165R1iw285w

https://youtu.be/4-96pzoRrC8

https://youtu.be/vey-jNQfcNY

https://youtu.be/E5DNFKMvKqU

https://youtu.be/sUuTG33ayi4

https://youtu.be/2O93WK0ul-I

https://youtu.be/4tGiLO3SzG8

https://youtu.be/fq8W2qgghNo

https://youtu.be/aTJBx-BgcxI

https://youtu.be/N2cpD0zNGOc

https://youtu.be/7dmNPWvhi4I

Профилактика экстремизма

Экстремизм (от лат. extremus) – приверженность к крайним идеям, взглядам и действиям. Ему присущи насилие или его угроза, однобокость в восприятии проблем и поиске путей их решения, стремлении навязать свои принципы и взгляды, фанатизм, опора на чувства, инстинкты, предрассудки, неспособность или игнорирование толерантности, компромиссов. Понятия «экстремизм», «экстремистская организация», «экстремистские материалы» получили закрепление в ст. 1 Федерального закона от 25.07.2002 г. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Экстремизм во всех своих проявлениях в разной степени, но всегда посягает именно на то. что закрепляет Конституция: основы конституционного строя, права и свободы граждан, порядок и принципы государственного устройства и местного самоуправления.

Под экстремизмом следует понимать социальное системное явление, в рамках которого объединенные на основе общих политических, идеологических, национальных, религиозных, расовых, социальных, экологических, экономических взглядов и убеждений представители последних совершают, движимые экстремистскими побуждениями, противоправные действия, направленные на насильственное распространение таких взглядов и искоренение взглядов, отличных от отстаиваемых ими. Экстремизм как идеология, образ мышления и действий характеризуется следующими чертами:
 

отрицание инакомыслия и нетерпимость к сторонникам иных взглядов (политических, экономических, конфессиональных и др.);
попытки идеологического обоснования применения насилия по отношению не только к активным противникам, но и к любым лицам, не разделяющим убеждения экстремистов;
апелляцию к каким-либо известным идеологическим или религиозным учениям, претензии на их «истинное» толкование или «углубление» и, в то же время, фактическое отрицание многих основных положений этих учений;
доминирование эмоциональных способов воздействия в процессе пропаганды экстремистских идей; обращение в том числе к чувствам и предрассудкам людей, а не к их разуму;
создание харизматического образа лидеров экстремистских движений, стремление представить этих лиц «непогрешимыми», а все их распоряжения не подлежащими обсуждению.
 

При этом следует учитывать, что все эти признаки не только имеют место, но и в большинстве случаев тесно взаимодействуют между собой; вытекают один из другого; имеют неразрывную внутреннюю связь. Большинство из них присущи любому экстремистскому движению: от радикальных религиозных сект до профашистских организаций. С точки зрения деятельностной экстремизм, в свою очередь, представляет собой совокупность действий, выражающихся:

а) в деятельности общественного объединения, организации, движения, должностных лиц (в широком смысле) и граждан, направленной на распространение идей, доктрин, учений, носящих крайние взгляды и противоречащих конституционным принципам общества и демократического государства;

б) в создании какого-либо общественного объединения, организации, движения, а также в деятельности должностных лиц (в широком смысле) и граждан для борьбы с неугодным по их мнению государственным строем, внутренней и внешней политикой, национальной, религиозной, экономической, социальной, военной программами государства;

в) в распространении экстремистской идеологии, учений, сопровождающемся применением насилия или иных радикальных действий.

 

   Стратегия противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года.docx   (29.37 Kb)

   Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».docx   (30.46 Kb)

   ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 24.07.2007 N 211-ФЗ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЭКСТРЕМИЗМУ.docx   (28.99 Kb)

   У К А З Президента РФ О мерах по обеспечению согласованных действий органов государственной власти в борьбе с проявлениями фашизма и иных форм политического экстремизма в РФ.docx   (22.59 Kb)

   Остановим терроризм. Литература для учащихся..pdf   (4.71 Mb)

   Что такое терроризм. Литература для учащихся..pdf   (6.23 Mb)

   Молодежь и антитеррор. Литература для учащихся..pdf   (1.16 Mb)

   Интернет и антитеррор. Литература для учащихся..pdf   (658.54 Kb)

   Общие рекомендации гражданам по действиям при угрозе совершения террористического акта.pdf   (1.02 Mb)

 

  

 
Методические рекомендации по профилактике проявлений экстремистской направленности

   МР по совершенствованию пропагандистской работы в сфере противодействия распространению идеологии терроризма в субъектах РФ.pdf   (385.70 Kb)

   МР О современных формах работы с обучающимися образовательных учреждений по профилактике экстремистских проявлений среди несовершеннолетних.pdf   (0.98 Mb)

   Безопасность детских образовательных учреждений.pdf   (1.72 Mb)

   Методические материалы по профилактике проявлений экстремизма в молодежной среде 2015.pdf   (615.39 Kb)

   Методические материалы по профилактике проявлений экстремизма в молодежной среде 2014.pdf   (7.23 Mb)

   АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА.doc   (170.00 Kb)

   Лингвистические проявления экстремизма.doc   (45.00 Kb)

   Федеральный список экстремистских материалов.docx   (15.61 Kb)

   Аналитическая записка по результатам мониторинга по проблемам проявлений экстремистской направленности среди несовершеннолетних.docx   (48.61 Kb)

   АНКЕТА УЧАЩЕГОСЯ и социального педагога.docx   (43.52 Kb)

   Памятка Осторожно, экстремизм!.docx   (25.93 Kb)

 


 
Об ужесточении ответственности за экстремизм

 Президент России Владимир Путин подписал закон об усилении ответственности за экстремизм. Соответствующий документ размещен на официальном портале правовой информации.Согласно новому закону нижний предел штрафа за "публичные призывы к экстремизму" возрастает со 100 до 300 тыс рублей. По той же статье предельный срок лишения свободы возрастает с 3 до 4 лет. 
 Штраф за организацию экстремистского сообщества, который сейчас определен в размере до 200 тыс рублей, составит от 200 до 500 тыс рублей. Максимальный срок предусмотренных в виде санкции за это правонарушение принудительных работ увеличен с четырех до пяти лет, а ограничение свободы с четырех до шести лет.    
 Увеличены санкции и по статье «Возбуждение ненависти или вражды либо унижение человеческого достоинства». Теперь за это правонарушение срок принудительных работ увеличен с двух до четырех лет, а сумма штрафа будет начинаться с 300 тыс рублей (сейчас до 100 тыс).

 



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ